Музыкальное сопровождение

Маркетинговые исследования неоднократно подтверждали факт влияния музыки на сознание покупателей. Различные мелодии на фоне потребительского интереса по-разному воспринимаются людьми и подталкивают их к покупкам, уходу или чувству голода. 

Если вы намерены использовать фоновую музыку как маркетинговый ход, учитывайте не свои собственные предпочтения, а потребности покупателей и уместность применения отдельных композиций. Музыкальное привлечение покупателей должно быть ненавязчивым, ведь иначе последует закономерный отказ от покупки и желание покинуть заведение. Подойдите творчески к процессу исследования уровня покупательской активности.

Опираться в выборе композиций стоит и на предпочтения целевой аудитории. Если у вас модный женский бутик, то вполне приемлемой станет музыка с подиумных показов и выставок. Если это кондитерская, отлично подойдет музыка, используемая в ресторанах и вызывающая аппетит. Для магазина детских игрушек выбирайте детскую тематику или музыку, которая могла бы понравиться ребенку.

Наша компания предлагает Вам использование музыкальной аппаратуры для привлечения клиентов, особенно в день открытия.