SMM (маркетинг в социальных сетях)

SMM (social media marketing) или маркетинг в социальных сетях — один из инструментов интернет-маркетинга. Суть SMM — привлечение клиентов из социальных сетей.

SMM подходит всем: компаниям, интернет-магазинам, сфере услуг, медиа и т.д.

Что относится к SMM:

• Генерация и продвижение контента. Написание статей (постов, Stories) под формат социальных сетей, новости из сферы компании, анонсы новых товаров и услуг в ВКонтакте и др.
• Брендирование сообщества, интеграция сайта с социальными сетями и другая работа с интерфейсом сообществ
• Ответы на вопросы подписчиков, взаимодействие с комментариями других людей под постами, этичное общение в сети
• Реагирование на инфоповоды (по желанию клиента). Компании часто выражают своё мнение на счёт важных событий в своей сфере бизнеса или принимают участие во флешмобах
• Настройка платного продвижения постов в VK. Выбор аудитории, настройка рекламы, контент-маркетинг

Цели SMM:

Основная цель SMM (как и любой рекламы) — чтобы бизнес приносил больше клиентов. Достигают этой цели разными путями:

• Поиск клиентов среди аудитории соцсетей
• Публикация полезных статей и видео , чтобы привлечь внимание потенциальных заказчиков
• Повышение активности пользователей в сообществах компании
• Рост базы подписчиков в соцсетях, упоминание бренда
• Публикация вирального (материалы в интернете, которые распространяются с высокой скоростью через ссылки на сайтах, мессенджерах, социальных сетях и не только) контента, который распространяется без участия компании